• Эксперты
  • Площадки
  • Экспоненты
  • Навыки
  • Новости
  • Программа
  • Контакты
  • Эксперты
  • Площадки
  • Экспоненты
  • Навыки
  • Программа
  • Новости
  • Контакты
  • Место проведения
Купить билет

НОВОСТИ

ВЕРНУТЬСЯ
Неделя потребления: ювелирные украшения для спортсменов и школа для кондитеров
С 1 сентября начнется маркировка сладостей и кондитерских изделий: постановление Правительства РФ
Производитель хлеба «Коломенский» откроет новые пекарни «Бутербродика»
4,5-метровый торт в виде ключа испекли в Тобольске
Еще насыщеннее и ярче - Сallebaut RUBY RB2!
Трендовая свадьба в 2025
Простые шаги для роста продаж: тренды кондитерского рынка 2025
Пекарни остаются одним из самых востребованных форматов общественного питания в новых жилых районах Петербурга
Кофейня «17 75» в музее-заповеднике «Царицыно»
Мода на дубайский шоколад спровоцировала глобальный дефицит фисташек
К 200-летию выхода первой главы романа «Евгений Онегин» «Кафе Пушкинъ» запустил онегинские чаепития
В Москве пройдет фестиваль кондитерского искусства «Вкус жизни»
Пасха в ресторане Mr. Lee.
Кондитерские Москвы, в которых можно устроить фотосессию
История логотипа: шоколад Toblerone
Юного кондитера из Геленджика пригласили представить Россию на конкурсе в Индии
Кондитер Марина Круч скоро откроет именной проект с десертами и булочками в Санкт-Петербурге
«Кофемания» совместно с колледжами Москвы выпустила одноимённый десерт.
Жорди Рока, известный своими гастрономическими экспериментами, представил новый шедевр – пудинг с запахом и вкусом старых книг
Трендовый декор — с эффектом металлик. Вдохновляемся референсами
«Волосатая» сладость из Бельгии заменила дубайский шоколад
Международный день сладкой жизни в Lumicino
В ожидании весны: сладкая коллекция в «Кофемании»
Блины на Масленицу: 70 вариантов из московских ресторанов
После дубайского шоколада в Москву пришли дубайские пасхальные куличи
Исторический музей Москвы дарит билеты на выставку при заказе десерта в ресторане
Ренессанс традиционной выпечки: почему пряники опять в тренде?
Бокс для приготовления фирменного тоста «Черничные ночи» от Eggsellent
Ресторан Cape запустил продажу замороженных круассанов от шеф-кондитера Антона Негина
«Эфко» запустила производство конфет со сладким белком.
Коллаборация Atelier des Tartelettes и бренда органической продукции «Углече Поле»
Японцы победили на чемпионате мира по кондитерскому искусству, обойдя команды из Франции и Италии
«Ресторанный гид столицы. Шефы рекомендуют» 2024: вышел печатный гид по ресторанам Москвы от известных шеф-поваров со всей России.
  • Релиз 2025
  • Эксперты
  • Фотоотчет
  • Площадки
  • Навыки
  • Новости
  • Программа

© Ярмарка ПИР ИНН 7714905086, ОГРН 1137746398910, 1997-2025. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Политика обработки персональных данных
Публичная оферта

Производитель хлеба «Коломенский» откроет новые пекарни «Бутербродика»

03.06.2025

Булочно-кондитерский холдинг (БКХ) «Коломенский» запустит в тестовом формате сеть «Бутербродика» на месте пекарен «Горячий бутерброд», рассказал Shopper’s генеральный директор компании Дмитрий Козлов во время форума «Неделя российского ритейла». Первую «Бутербродику» откроют в июле в Санкт-Петербурге на Богатырском проспекте, на месте «Горячего бутерброда», который работает с прошлого года. По словам Козлова, компания откроет три пекарни в течение года и еще через полгода примет решение, развивать ли проект дальше. А если развивать, то как: открывать собственные пекарни или по франшизе. «Мы пересмотрели концепцию. Пекарни «Горячий бутерброд» были по существу заведениями в формате to go — с витринами и небольшим количеством посадочных мест, а новый формат предусматривает больше посадочных мест, где можно перекусить», — сказал Козлов. В «Бутербродиках» будут и печь на месте, и привозить готовую выпечку с предприятий «Коломенского». На видео пекарни «Горячий бутерброд» на Ленинском проспекте в Санкт-Петербурге в «Яндекс картах» можно заметить, что в ней всего один столик и два стула. БКХ «Коломенский» 17 марта 2025 г. зарегистрировал ООО «Бутербродика» (по данным ЕГРЮЛ), а 7 апреля оно подало заявку на регистрацию одноименного товарного знака, видно в базе Роспатента. Об открытии в 2023 г. пекарен «Горячий бутерброд», писал «Коммерсант». Две открылись в Санкт-Петербурге, одна — в подмосковном Дедовске. Товарный знак «Горячий бутерброд» был зарегистрирован на ООО «Хлебный дом», бывшую российскую «дочку» финской Fazer. «Коломенский» купил ее в 2022 г. «Коломенский» — крупнейший производитель хлеба в России, в него входит больше 10 предприятий. В их числе один из старейших в отрасли хлебокомбинат «Пролетарец» (купленный в 2024 г.), крупный петербургский хлебокомбинат «Дарница» (приобретен в 2023 г. «Коломенский» принадлежит Алексею Тулупову, который владеет также застройщиком элитного жилья Sminex. «Скорее всего при тестировании пекарен [«Горячий бутерброд»] в компании обратили внимание, что люди хотят не просто купить выпечку с собой, а еще и присесть отдохнуть», — предположила генеральный директор Restcon Елена Перепелица. С бо́льшим количеством посадочных мест заведения будут более востребованным, потому что «булочки домой можно купить и в магазине, а кафе рассчитано на спонтанное посещение». Многие ритейлеры открывают в магазинах собственные пекарни. Например, у «Магнита» они работают в 5000 магазинах у дома и планируется открыть еще до 1700. Стоимость открытия одной пекарни Перепелица оценивает в «несколько миллионов рублей», сумма во многом зависит от выбранной локации и стоимости оборудования. Но найти удобную аренду может оказаться сложно: нужна хорошая проходимость, но выгодны и прогулочные места, где люди не очень спешат и готовы задержаться. Крупным производителям выгоднее иметь собственные точки сбыта, чем работать с розничными сетями, так они могут регулировать ценовую политику и ассортимент, говорил «Коммерсанту» исполнительный директор Ассоциации пекарей и кондитеров Валентин Максимов. В прошлом году количество пекарен в России практически перестало расти, подсчитывали аналитики «Яндекс карт». Но крупнейшие сети продолжили расширяться, число точек у первой десятки выросло на 8%, по данным Infoline. Лидеры рынка — «Настоящая пекарня» и «Хлебница», у каждой — около 800 заведений.

Источник:
https://shoppers.media/news/22807_proizvoditel-xleba-kolomenskii-otkroet-novye-pekarni-buterbrodika